Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Media Markt будет расширять свою сеть в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», немецкий ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt намерен расширить свою розничную сеть в РФ. По словам генерального директора Media Markt в России Гидо Рем, на данный момент ритейлер владет 67 магазинами в России, но, уже начиная с весны 2017 года, компания намерена начать увеличение числа своих традиционных торговых точек. Преимущественная часть сети будет располагаться в Москве.

При этом в конце 2014 года ритейлер заявил о своем пересмотре бизнес-стратегии в РФ, сократил количество магазинов, и стал более активно развивать онлайн-продажи. Спустя год компания закрыла ещё 3 магазина: в Чебоксарах, Москве и Иваново.

Однако прямые конкуренты Media Markt в это время наоборот продолжали развивать свои сети. Ритейлер «М.видео» только за прошлый год открыл 11 магазинов, «Эльдорадо» - 45. По пути Media Markt пошла сеть «Техносила» и уменьшила количество магазинов с 125 до 85, т.к. посчитала их не эффективными, но и данная сеть вернулась к первоначальной модели бизнеса и в этом году открыла 3 магазина.

В результате произошедших изменений на рынке, Media Markt на рынке электроники и бытовой технике в России теперь имеет долю в размере 3,8%, тогда как в 2014 году она составляла 4,5%. Лидером данного сегмента является «М.видео» с долей 16%.

Комментирует Дмитрий Кузнецов, партнер консалтинговой компании «Офицеров и партнеры»:

Media Markt – первая сеть которая запустила магазины формата гипермаркет среди сетей торгующих бытовой техникой и электроникой, только позже подобные магазины стали открывать и другие игроки рынка.

Рост курса доллара и развитие формата электронной торговли диктуют свои условия, поведение потребителя за последние 2- 3 года резко изменилось. Еще недавно покупка, например, предмета бытовой техники происходила следующим образом: Нужен холодильник – пришел, пощупал, увидел скидку, купил.

Сегодня, особенно в больших городах покупатели ищут информацию в интернете, сравнивают, читают отзывы, потом покупают по более низкой цене этот товар. Поэтому новые магазины должны быть нового формата, меньшей площади, с ценами он-лайн и с широким спектром дополнительных услуг. Кризис - хорошее время меняться.

Например, возможно интегрироваться с фирмами производителями кухонь и пластиковых окон, покупатель пришел и заказал сразу новые окна и кондиционер, кухню и плиту, диван и новый телевизор.

Компании и сервисы: Техносила, М.видео, Media Markt, Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook