Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Смотрите в каталоге
Электроника

Cеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги деятельности виртуального магазина, работавшего в столице на станции метро "Выставочная" с 28 августа по 28 октября 2013 г.

Media Markt подвел итоги виртуальной торговли

Приобрести любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, можно было одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS. Самым популярным способом заказа стало сканирование QR-кода: ему отдали предпочтение 93,5% покупателей. На втором месте — звонок в call-центр (4,1%), на третьем — считывание NFC-метки (2,2%). И только 0,2% покупателей использовали SMS.

Несмотря на то что была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% — курьерской доставкой.

В основном покупали электронику. Самыми популярными оказались телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров — блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 руб.), а самым "бюджетным" — электронная книга Ross&moor (999 руб.).

Сколько человек приняли участие в акции и на какую сумму товары они купили, в компании не раскрывают. Вместе с тем, как сообщил руководитель отдела multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев, компания "довольна результатами акции и намерена принять участие в следующем тендере на размещение виртуальной рекламы, который проведет московский метрополитен".

Источник: hi-tech.mail.ru

Компании и сервисы: Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook