Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mercedes-Benz сказала «спасибо» BMW за 100 лет конкуренции

Компания Mercedes-Benz выпустила рекламный ролик в честь 100-летнего юбилея своего главного конкурента - BMW. "Спасибо за 100 лет конкуренции! Предыдущие 30 лет были для Mercedes-Benz немного скучными", - говорится в видеоролике.

Тем самым Mercedes умудрилась одновременно не только поздравить, но и "подколоть" своего главного конкурента, намекнув на то, что Mercedes-Benz появилась на 30 лет раньше.

Видеоролик стал не первым поздравлением Mercedes-Benz. Ранее компания сообщила о том, что дарит всем сотрудникам BMW бесплатный вход в музей Mercedes в Штутгарте с 8 по 13 марта. Кроме того, Mercedes пообещала выделить сотрудникам, которые ездят на BMW, специальные места для парковки, поближе к входу.

7 марта BMW отпраздновала свое 100-летие, именно в этот день в 1916 году компания была внесена в торговый реестр. Однако изначально BMW специализировалась на выпуске авиационной техники. Автомобилестроительной компанию BMW можно считать лишь с 1928 года, когда с конвейера завода в Айзенахе сошел первый автомобиль марки - Dixi.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

АШАН Ритейл Россия признан лучшей иностранной компанией

Ритейлер стал Лауреатом ежегодной Национальной Премии Торгово-Промышленной Палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».

далее →

Глобальный отчет по ритейлу

В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров – наивысший показатель в Европе

далее →

В Москве появился супермаркет с «умным» светом

Philips «Световые решения», мировой лидер рынка светотехники, разработала и внедрила интеллектуальную систему освещения в магазине сети «Виктория» на Балаклавском проспекте. Инновационное световое решение не только поможет выгодно подчеркнуть достоинства товаров и оставит у покупателей наилучшие впечатления от посещения магазина, но также сократит энергопотребление по освещению торгового зала на 38 %.

далее →

Герман Греф предсказал отказ от банковских карт к 2018 году

В ближайшие два-три года Сбербанк намерен внедрить voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Планируется, что через несколько лет для клиентов банка фактически отпадёт необходимость в банковских картах.

далее →

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook