Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Mercury откроет свадебный салон для состоятельных покупателей

Смотрите в каталоге
Одежда

Fashion-директор ЦУМа и вице-президент компании Mercury Алла Вербер в интервью «Ведомостям» заявила, что в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле 2017 года будет запущен новый проект Bridal - мультибрендовый женский магазин одежды и товаров для свадьбы.

В проекте будут представлены крупнейшие мировые бренды, такие как Oscar de la Renta, Vera Wang, Elie Saab, Carolinа Herrera, Ines de la Fressange, Zuhair Murad и т.п. В ЦУМе салон займет порядка 300 кв. м и будет находиться на 5 этаже. Проект рассчитан на покупателей с высоким и средним достатком, вследствие чего ожидаемый средний чек закладывается в размере 4-5 тысяч долларов.

Летом 2017 года, Bridal откроет такой же салон в Санкт-Петербурге. В дальнейших планах компании Mercury, в случае удачи проекта, создать сеть Bridal, которая сможет охватить все регионы России.

По словам Вербер, она посетила множество свадебных салонов как в Москве, так и в других городах, но ни в одном из них нет необходимой атмосферы, и нет возможности прийти всей семьёй и купить в одном месте всё необходимое для свадьбы. Так как в имеющихся салонах всё реализуется разрознено, в каком-то можно купить платье, а за аксессуарами, туфлями и прочим придётся ехать совсем в другие магазины.

Fashion-директор ЦУМа уверена, что Bridal сможет стать тем неповторимым салоном, где можно будет сосредоточив все необходимое для невест в одном месте.

Комментирует Анастасия Сергеева, Total Beauty School: 

Согласна, что эта ниша сейчас практически не занята, хотя спрос на услуги довольно большой. В настоящий момент такими объединяющими "центрами" обычно выступают люксовые свадебные агентства, аккумулирующие весь нужный список услуг и товаров для невест. Вполне возможно, что Bridal постепенно из магазина превратится в такой же центр свадебной индустрии, где можно будет не только купить платье, но и подобрать себе площадку, стилиста, флориста, попробовать свадебные торты и сделать пробную прическу. 

Ждет открытия такого же проекта от Mercury в Петербурге, где клиентами, на мой взгляд, будут выступать не только жители города, но и гости города, приезжающие специально для проведения свадьбы в этом красивом месте. 

Компании и сервисы: Carolinа Herrera, Zuhair Murad, Oscar de la Renta, Vera Wang, Elie Saab
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook