Мэрия Москвы и Rambler & Co объявили о сотрудничестве

Мэрия Москвы и Rambler & Co объявили о сотрудничестве

Мэр Москвы Сергей Собянин и председатель совета директоров ООО «Рамблер Интернет Холдинг» Александр Мамут подписали соглашение о сотрудничестве, сообщается пресс-релизе мэрии Москвы.

Согласно достигнутым договоренностям, сервисы Rambler & Co получат доступ к городским информационным системам, что позволит предложить москвичам дополнительные возможности по поиску жилья, подбору автомобиля, управлению квартирными и финансовыми вопросами онлайн. На ресурсах Rambler & Co появятся специальные блоки, с помощью которых пользователи смогут взаимодействовать с электронными сервисами правительства Москвы в привычном интерфейсе. Город также рассчитывает увеличить число участников электронных референдумов, информируя об их проведении заинтересованные целевые группы.

Как сообщается, утвержден план мероприятий, которые будут реализованы в 2015 году в рамках сотрудничества правительства Москвы с одним из крупнейших российских интернет-холдингов.

«Группа компаний, входящих в Rambler & Co, одной из своих стратегических задач видит развитие сервисных технологий с использованием открытых данных для достижения большей вовлеченности наших пользователей. Нас радует совпадение наших целей и достигнутое партнерство с задачами, которые уже успешно решает мэрия столицы: современными информационно-технологическими решениями сделать диалог между властью и горожанами — простым и эффективным, а жизнь москвичей — удобнее и легче», — пояснил Александр Мамут.

По словам Сергея Собянина, партнерство с группой компаний Rambler & Co позволит «адресно доставить городские электронные сервисы до миллионов москвичей, не изменяя их привычное поведение в интернете».

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook