Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлек 1,81 миллиарда долларов инвестиций в раунде F. Об этом сообщает Tech Crunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

Представители компании отказались огласить оценочную стоимость Snapchat. Источники издания утверждают, что после последнего раунда финансирования она приблизилась к 20 миллиардам долларов.

Интересно, что у Snapchat есть серьезные проблемы в привлечении рекламодателей. Приложение является бесплатным и совершенно бесплатно предлагает пользователям обмениваться сообщениями. TechCrunch отмечает, что компании придется выходить из ситуации, в которой оценка стоимости мессенджера не является оправданной из-за неравномерного притока дохода.

Журналисты TechCrunch получили презентацию Snapchat, которую компания показывала своим инвесторам. В ней раскрываются показатели сервиса и содержатся прогнозы на будущее.

Из презентации следует, что по итогам 2015 года выручка Snapchat составила $59 млн. TechCrunch отмечает, что компания занялась монетизацией сервиса только во второй половине 2015 года.

Ежедневная аудитория сервиса не раскрывается, но отмечается, что за это время Snapchat запустил «волну продуктов», которые дают пользователям новые возможности для работы с фотографиями и видео: например, маски для замены лиц или возможность вставить эмодзи в видео.

В презентации также говорится, что по состоянию на декабрь 2015 года ежедневная аудитория мессенджера составляла 110 млн пользователей — это почти на 50% больше по сравнению с аналогичным показателем годом ранее (74 млн).

В начале марта основатель Snapchat Эван Шпигель рассказывал, что пользователи мессенджера Snapchat просматривают видео 8 млрд раз в день, за год этот показатель вырос в пять раз. Столько же видео ежедневно просматривается в социальной сети Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook