Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Международная выставка Brand Licensing Europe – 2015

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

13 октября в столице Великобритании откроется европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015.

Российская делегация представит на выставке коллективный стенд, организованный Минпромторгом РФ совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В сегменте детских товаров будет представлена продукция более чем 30 отечественных компаний.

На выставке Brand Licensing Europe будет представлена продукция таких известных российских лицензиаров детского контента, как ООО «Смешарики», студия анимационного кино «Мельница», ГК «Анимаккорд» (ТМ «Маша и медведь»), анимационная студия Wizart Animation, продюсерская компания «Аэроплан» (бренд «Фиксики»), а также лицензионные детские товары отечественных компаний «Авангард» (продукция для новорожденных), «Аквафор» (детская посуда), «Альфа-Cтудио» (детская косметика), «Десятое королевство» (игры и игрушки), «Неотек» (детская одежда), «Скороход» (детская обувь), «Первые шаги» (спортивное оборудование) и других российских производителей. По данным АИДТ, лицензиатами выступят представители 5 федеральных округов из более чем 15 городов России.

В дни работы выставки запланированы рабочие встречи и переговоры с зарубежными компаниями Hasbro, Viacom, Mattel, Copyright Licensing Agency и посещение легендарного магазина игрушек Hamleys.

В рамках деловой программы выставки состоится круглый стол «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества». Ведущие эксперты отрасли обсудят современное состояние рынка лицензионных услуг, а также ключевые проблемы, касающиеся процессов и объектов лицензирования в России и за рубежом. В дискуссии примут участие представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, российские и международные производители.

«Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ставит перед собой задачу оказывать поддержку не только известным анимационным студиям, которые уже много лет работают в России, но и новым отечественным брендам и компаниям, начинающим осваивать российский и зарубежные рынки», - отметил директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Денис Пак.

Международная встреча будет иметь двустороннюю задачу, с одной стороны - донести европейскому рынку информацию об успешных российских лицензиях, в том числе, и телевизионных («купите наши продукты»), с другой стороны, представить аналитику о перспективах развития рынка детских товаров в России («мы расскажем, как с нами работать - приходите в Россию»).

«Международная часть программы продвижения важная составляющая для планирования дальнейшего развития российских промышленных компаний индустрии детства. Изучение международного опыта, современных трендов, презентация своего промышленного потенциала и обсуждения включения в глобальные технологические цепочки, поможет интеграции в международный рынок Российской детской промышленности», - говорит Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

«Наша компания занимается производством лицензионных фигурок и коллекционных статуэток по отечественным фильмам, мультфильмам, играм. Продукция, которую мы выпускаем, уникальна, и представляет собой высокую художественную и коллекционную ценность, - отметил генеральный директор компании PROSTO toys Парвиз Абдуллаев. - Интерес участия в выставке, в первую очередь, вызван тем, что наши отечественные мультгерои набирают популярность на внешних рынках, что, несомненно, приятно».

Коллективная экспозиция и программа визита российской делегации будут организованы в рамках интегрированной программы продвижения российских компаний индустрии детских товаров на зарубежных рынках. 

Компании и сервисы: Hamleys, Аквафор, Альфа-Студио, Скороход, Десятое королевство
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

«Додо Пицца» пришла в Китай

Свое  первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Мнение эксперта

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook