Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минэкономразвития может отменить закон «О торговле»

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение

Как сообщают «Известия», Минэкономразвития в 2017 году планирует провести оценку фактического воздействия (ОФВ) закона о торговле, т.к. федеральные ритйлеры заявляют, что нормативный акт в первую очередь негативно сказывается на конечном потребителе. Вследствие чего его необходимо подвергнут тщательному анализу и возможной корректировке. Однако юристы полагают, что ОФВ может привести и к полной отмене самого закона.

Минэкономразвития уже представило доработанный список всех нормативных актов, в отношении которых они намерены провести оценку фактического воздействия (ОФВ) в 2017 году.  Данный список уже направлен на согласование в правительство, и по заявлению ведомства утверждение списка должно состояться не позднее до 1 ноября.

В АКОРТ уверяют, что хотя изначально закон должен был защитить интересы поставщиков продовольственных товаров от действий сетей, но в конечном итоге никаких существенных изменений не произошло, а лишь усложнились их взаимоотношения. Также они заявляют, регулятивные ограничения, в первую очередь негативно сказываются на покупателях. К тому же непростые экономические условия последних лет показывают, что необходимо более тонкое регулирования рынка продовольственных товаров.

Комментирует Вячеслав Баженов, генеральный директор компании BRIDGE GROUP:

Тот факт, что Минэкономразвития включило в план проведение оценки фактического воздействия закона о торговле, говорит о том, что исполнительная власть все чаще берет на себя функцию мониторинга экономических последствий внедряемых ею нормативных актов.

Подход власти к регулированию экономических процессов становится все более ответственным и гибким, что очень важно в текущих кризисных условиях и при сложившейся социальной ситуации в стране. Из этого видно, что в качестве основного приоритета было выбрано снижение цен для населения на основные потребительские товары, чтобы поддержать нормальный уровень жизни граждан. Посмотрим, какими будут результаты.

Компании и сервисы: Bridge Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook