Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг озвучил критерии для получения знака «Сделано в России»

Как сообщает РБК, Минпромторг окончательно определился с критериями, которым должны соответствовать товары, на которые можно будет нанести маркировку «Сделано в России».

Получить знак «Сделано в России» сможет абсолютно любой товар, который был изготовлен на территории РФ и получил сертификат соответствия. При этом качество самого товара при получении знака учитываться совершенно не будет. В документах Минпромторга заявлено, что всем производителям предоставляется равный доступ к маркировке, который будет учитывать лишь происхождение товара и его безопасность для потребителя вне зависимости от качества данной продукции.

В Минпромторге уверены, что уже на основе данной маркировки, в дальнейшем будут созданы отдельное «семейство» знаков - «Российский дизайн», «Выращено в России», «Вручную сделано в России» и т.п.

Выдавать все права на использование знака «Сделано в России» будет Роскачество, данное ведомство было создано правительством целенаправленно для увеличения уровня доверия к российским товарам. Также эта организация проводит исследования, благодаря которым производители могут получить  «Знак качества».

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Получается, что мы брендируем территориальные высокопатриотичные продукты, не вдаваясь в вопросы качества. То есть уже стоит приучать себя к мысли - неважно, что я ем, если это произведено в России? Мне кажется, ничего хуже для развития бренда и придумать нельзя - если «одним миром» мазать и высококачественную продукцию, и то, что относится к «третьему сорту, что вместе с будкой рубится». Буквально сразу вспоминаются все невеселые и бородатые анекдоты на эту тему.

Конечно, доверия такой знак не заслужит. Собственно, он вообще идет вразрез с идеей Роскачества, призванного привлекать внимание именно к вопросам качества продукции производителей. Если же надо просто указать страну-производителя, то она и так на упаковке есть. Как есть уже не первый год работающий Росконтроль, по сути, проводящий те самые экспертизы продукции, причем «слепым» методом, исключающим предубеждение.

Плодить структуры при Министерствах, когда есть существующие на рынке - для наших Министерств игра понятная. Более понятная даже, наверно, чем качество продуктов и способы убеждающей и доверительной коммуникации с тем самым населением страны, на чьи деньги министерства существуют. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook