Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг озвучил критерии для получения знака «Сделано в России»

Как сообщает РБК, Минпромторг окончательно определился с критериями, которым должны соответствовать товары, на которые можно будет нанести маркировку «Сделано в России».

Получить знак «Сделано в России» сможет абсолютно любой товар, который был изготовлен на территории РФ и получил сертификат соответствия. При этом качество самого товара при получении знака учитываться совершенно не будет. В документах Минпромторга заявлено, что всем производителям предоставляется равный доступ к маркировке, который будет учитывать лишь происхождение товара и его безопасность для потребителя вне зависимости от качества данной продукции.

В Минпромторге уверены, что уже на основе данной маркировки, в дальнейшем будут созданы отдельное «семейство» знаков - «Российский дизайн», «Выращено в России», «Вручную сделано в России» и т.п.

Выдавать все права на использование знака «Сделано в России» будет Роскачество, данное ведомство было создано правительством целенаправленно для увеличения уровня доверия к российским товарам. Также эта организация проводит исследования, благодаря которым производители могут получить  «Знак качества».

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Получается, что мы брендируем территориальные высокопатриотичные продукты, не вдаваясь в вопросы качества. То есть уже стоит приучать себя к мысли - неважно, что я ем, если это произведено в России? Мне кажется, ничего хуже для развития бренда и придумать нельзя - если «одним миром» мазать и высококачественную продукцию, и то, что относится к «третьему сорту, что вместе с будкой рубится». Буквально сразу вспоминаются все невеселые и бородатые анекдоты на эту тему.

Конечно, доверия такой знак не заслужит. Собственно, он вообще идет вразрез с идеей Роскачества, призванного привлекать внимание именно к вопросам качества продукции производителей. Если же надо просто указать страну-производителя, то она и так на упаковке есть. Как есть уже не первый год работающий Росконтроль, по сути, проводящий те самые экспертизы продукции, причем «слепым» методом, исключающим предубеждение.

Плодить структуры при Министерствах, когда есть существующие на рынке - для наших Министерств игра понятная. Более понятная даже, наверно, чем качество продуктов и способы убеждающей и доверительной коммуникации с тем самым населением страны, на чьи деньги министерства существуют. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook