Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Как сообщает Sostav.ru, Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. 

Пока же с 12 августа 2016 года в силу вступило Соглашение по введению маркировки товаров из меха, обязывая всех участников мехового рынка, включая как местных, так и импортных производителей, чипировать свою продукцию. Впрочем, еще есть время до 13 октября, чтобы промаркировать товар, находящийся на складах.

Теперь за продажу немаркированных изделий грозит административная и уголовная ответственность. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов поясняет необходимость этой меры тем, что оборот львиной доли меховых изделий находится в тени. При этом, по его словам, на потребителях введение системы чипирования (RFID-метками) сказаться не должно, поскольку затраты на маркировку единицы товара не существенны.

Комментирует Дмитрий Червяков, директор по развитию центра по сертификации "ITQ GROUP": 

Инициатива Минпромторга понятна и логична, поскольку маркировка товаров уже опробована на меховых изделиях с апреля месяца нынешнего года. Результаты эксперимента оказались более чем удачными. Если вспомнить ситуацию до внесения изменений в Технический регламент на рынке меховых изделий, то она мягко говоря была удручающей. Около 80% продукции было контрафактом, особенно это касалось импортного меха.

Пилотный проект с RFID-метками не только подчистил рынок от контрафакта, но и стимулировал рост отечественного производства. Такой эффект стал полной неожиданностью. Поэтому успешный опыт ведомство пытается перенести на похожие отрасли, где ситуация отечественного производителя незавидна, а контрафакт мешает работать добросовестным поставщикам.

Впрочем, даже если работу над внедрением этой инициативы начнут в ближайшее время, то понадобится время до ее принятия - 1 год и более, поскольку изменения в Технический регламент занимают продолжительное время. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook