Минусинск обновился

Яндекс представил очередной апдейт Минусинска. Об этом у себя в Facebook сообщил руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев.

«Не успели ещё вчера рассказать про то, что будет завтра с Минусинском, как оно наступило с апдейтом алгоритма», – написал Дмитрий на странице своего аккаунта в Facebook.

Запись вебинара "Минусинск — вчера, сегодня, завтра"

В частности Дмитрий отметил два основных момента:

1. В результате апдейта некоторые сайты вышли из-под фильтра.

2. Ряд новых сайтов оказались под фильтром. Среди них есть и крупные ресурсы.

Дмитрий Севальнев предлагает не откладывать в долгий ящик проверку сайтов на предмет попадания под фильтр. Сделать это можно с помощью ввода в поисковую строку любого запроса, по которому ранее продвигался сайт.

Представители Яндекса намекнули на предстоящий апдейт еще вчера, 14 июля 2015 годаТвит с предостережениями всем вебмастерам и оптимизаторам отправил небезызвестный Платон Щукин:

Минусинск обновился

Новый поисковый алгоритм Яндекса Минусинск впервые начал свою работу вечером 15 мая 2015 года, а первые итоги его работы были представлены 21 мая на конференции Вебмастерская.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook