Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мираторг» начнет продажи через интернет

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает «Коммерсантъ», агропромышленный холдинг «Мираторг» планирует открытие интернет-магазина, в котором будет представлять собственную продукцию.

Эту информацию подтверждает факт размещения компанией вакансии «Руководитель направления электронной торговли». Как следует из требований, предъявляемых кандидатам, потенциальный сотрудник должен иметь опыт работы в интернет-магазинах с оборотом от тысячи заказов в сутки.

В АКИТ магазины с таким количеством заказов классифицируют как ритейлера среднего уровня. Данная площадка будет служить «Мираторгу» скорее онлайн-витриной, где покупатели смогут более вдумчиво разобраться в ассортименте холдинга.

По статистике Ассоциации компаний интернет-торговли, продажа онлайн продуктов питания составляет менее полпроцента от общего оборота продаж в сети, который в прошлом году составил 760 миллиардов рублей.

По состоянию на август этого года агрохолдинг «Мираторг» осуществляет торговлю через 50 собственных торговых точек, расположенных в Москве и области (40 магазинов), а также в Брянске и Белгороде. К концу года сеть планируется увеличить на десять магазинов.

Комментирует Руслан Абдулов, Центр предпринимательства Like в Санкт-Петербурге:

Рынок онлайн-продаж стремительно развивается. Если в компании представлен широкий ассортимент, она может легко получить большое количество постоянных клиентов, которые будут заказывать продукты на дом. А судя по продуктовым категориям (3000 наименований продукции собственного производства) компания может легко найти своего клиента.

Одним из преимуществ интернет-магазина «Мираторг» станет собственная сеть магазинов, из которых можно забирать продукцию для экспресс-доставки. Если компания предложит клиентам доставку в день заказа, то сможет занять большую долю онлайн-заказов продуктовых интернет-магазинов. Например, в настоящее время интернет-гипермаркета «Утконос» доставляет продукцию только на следующий день.

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook