Mitsubishi открыл интернет-магазин

Mitsubishi открыл интернет-магазин

"ММС Рус" (Mitsubishi Motors Corporation Russia), эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявил об открытии интернет-магазина. В магазине представлены оригинальные аксессуары, запчасти, одежда и сувениры с фирменной символикой марки, говорится в сообщении компании. Ассортимент превышает 55 000 SKU.

Интернет-магазины принадлежат дилерам, а поисковая функция для удобства покупателя объединена в единый инструмент на сайте дистрибьютора.

В развитии онлайн-продаж запасных частей, аксессуаров, а также дополнительных сервисов компания видит перспективы в развитии автомобильного ритейла на ближайшие пять лет, подчеркивает официальный представить "ММС Рус". Кроме того, компания рассчитывает привлечь дополнительных клиентов.

Дилерская сеть "ММС Рус" охватывает 141 компанию в 77 регионах РФ. На середину мая в проекте участвует 42 дилера от Владивостока до Калининграда. К концу года дистрибьютор рассчитывает подключить до 80% всей сети.

Доставка из дилерского центра до клиента товар будет осуществляться по усмотрению дилеров: как собственными силами компаний, так и с помощью курьерских служб, почтовых отправлений или путем самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook