Mitsubishi открыл интернет-магазин

Mitsubishi открыл интернет-магазин

"ММС Рус" (Mitsubishi Motors Corporation Russia), эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявил об открытии интернет-магазина. В магазине представлены оригинальные аксессуары, запчасти, одежда и сувениры с фирменной символикой марки, говорится в сообщении компании. Ассортимент превышает 55 000 SKU.

Интернет-магазины принадлежат дилерам, а поисковая функция для удобства покупателя объединена в единый инструмент на сайте дистрибьютора.

В развитии онлайн-продаж запасных частей, аксессуаров, а также дополнительных сервисов компания видит перспективы в развитии автомобильного ритейла на ближайшие пять лет, подчеркивает официальный представить "ММС Рус". Кроме того, компания рассчитывает привлечь дополнительных клиентов.

Дилерская сеть "ММС Рус" охватывает 141 компанию в 77 регионах РФ. На середину мая в проекте участвует 42 дилера от Владивостока до Калининграда. К концу года дистрибьютор рассчитывает подключить до 80% всей сети.

Доставка из дилерского центра до клиента товар будет осуществляться по усмотрению дилеров: как собственными силами компаний, так и с помощью курьерских служб, почтовых отправлений или путем самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook