Мобильное приложение «Яндекс.Маркет» для поиска одежды

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Как сообщают «Ведомости», «Яндекс.Маркет» разработал мобильное приложение, позволяющее покупателю подобрать необходимую одежду.

Созданное «Яндкс.Маркет» приложение назвали «Снимите одежду». Для полноценной работы с приложением, пользователю необходимо сфотографировать интересующую его одежду, после чего загрузить фото в приложение, а оно в свою очередь найдет аналоги на торговых интернет площадках. После совершения поиска, найденную вещь можно будет сразу купить, либо же отложить, а также пользователь сможет перейти на сайт и прочесть отзывы других покупателей о данной вещи.

В основу нового приложения вошла нейронная сеть, обученная на выборке более чем из 5 миллионов картинок. По словам представителя «Яндекс.Маркет» приложение уже сейчас распознает около 150 предметов гардероба и более 250 их характеристик (цвет, стиль, фасон и др.), а т.к. в алгоритме имеется код самообучения, то со временем число успешных распознаваний значительно увеличится.

Как объяснили изданию в «Яндекс.Маркет», изначально при поиске необходимой вещи алгоритм сканирует цвет изделия изображенного на фото. Если же на фото сразу несколько вещей, то он самостоятельно определяет основную, либо же начинает поиск нескольких. К примеру, если на фото красный пиджак, то алгоритм будет искать среди всех имеющихся в базе красных пиджаков, после чего предоставит максимально похожий.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Александр

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook