Мобильный поиск: пользователи уходят в приложения

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Мобильный поиск: пользователи уходят в приложения

Сейчас мы чаще пользуемся поиском в приложениях на наших смартфонах и планшетах, сообщается в новом отчете eMarketer. Это означает серьезное падение прибыли для многих крупных поисковиков, таких как Google, Bing и Yahoo. eMarketer пишет, что выручка мобильной рекламы Google упала на целых 17% по сравнению с 2012 годом. Всего два года назад поисковый гигант занимал 82,8% поискового рынка и генерировал 2,24 млрд $ прибыли.

Рынок мобильной рекламы в США оценивается сейчас в 17,73 $ за этот года, причем затраты рекламодателей выросли более чем на половину до 9,02 млрд $, однако доля Google уменьшилась всего до 65,7%.

Пользователи на смартфонах ищут намного чаще, чем на десктопе, ведь смартфон (или планшет) всегда под рукой. Однако, все чаще и чаще поиск происходит в отдельных приложениях, а рынок мобильного поиска становится все более и более фрагментированным. Туристическую информацию пользователи ищут в специализированных приложениях, локальные компании – в мобильных справочниках типа 2GIS и так далее.

Отчет Nielsen также подтверждает исход пользователей на мобильную платформу. По данным этой исследовательской компании, в среднем на смартфоне мобильный интернет используется 24 часа в месяц, а интернет на десктопе – всего 27 часов.

В целом, нишевые мобильные приложения «уводят» пользователей из традиционного веба на десктопе, и теперь мы все больше и больше ищем что-то в интернете именно на мобильном телефоне.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360

Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360. С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей.

далее →

Индекс подключенности потребителей: рейтинги и тренды

Уровень обеспеченности жителей России цифровыми устройствами, включая доступ в Интернет, демонстрирует в 2016 году устойчивый рост. Согласно данным рассчитанному компанией GfK «Индексу подключенности потребителей» он составил в 2016 году 415 единиц (для сравнения: глобальный Индекс равен 313).

далее →

Роскомнадзор начал блокировать российские ювелирные интернет-магазины

Роскомнадзор начал блокировать российские интернет-магазины ювелирных изделий. Об этом сообщает онлайн-издание CNews.

далее →

Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

далее →

Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook