Модерация Яндекс островов: теперь без учёта тИЦ

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Модерация Яндекс островов: теперь без учёта тИЦ

Команда Яндекс.Островов сообщила об изменении в модерации островов. Теперь, для того, чтобы остров попал на beta.yandex.ru, сайту не нужно иметь тИЦ 200, достаточно иметь не менее ста переходов из результатов поиска в неделю.

«Многие вебмастера уже заметили, что мы проводим эксперименты с новым дизайном, — сообщается в блоге Яндекс.Поиска. — Через некоторое время мы начнем экспериментировать и с поисковой выдачей: нам важно понять, какие из островов полезны, а какие не очень. Для этого мы отберем часть островов из беты и посмотрим, как люди будут взаимодействовать с ними в боевых условиях». По итогам этого эксперимента будут составлены рекомендации для вебмастеров, описывающие, какие острова в каких ситуациях лучше работают. Обо всех требованиях к ресурсам и самим островам можно почитать в документации.

Напоминаем, изначально, при запуске проекта Яндекс.Острова, для создания собственного острова сайтам необходим был тИЦ 300, в декабре 2013 года ограничение по тИЦу для получения возможности создания острова было снижено до 200. Команда Яндекс.Островов всегда говорила о том, что это временное ограничение, которое обязательно будет снято. Как еще вчера заметили некоторые вебмастера, в Яндекс.Вебмастере уже спокойно можно заниматься созданием собственного острова, не глядя на тИЦ.

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook