Модерация Яндекс островов: теперь без учёта тИЦ

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Модерация Яндекс островов: теперь без учёта тИЦ

Команда Яндекс.Островов сообщила об изменении в модерации островов. Теперь, для того, чтобы остров попал на beta.yandex.ru, сайту не нужно иметь тИЦ 200, достаточно иметь не менее ста переходов из результатов поиска в неделю.

«Многие вебмастера уже заметили, что мы проводим эксперименты с новым дизайном, — сообщается в блоге Яндекс.Поиска. — Через некоторое время мы начнем экспериментировать и с поисковой выдачей: нам важно понять, какие из островов полезны, а какие не очень. Для этого мы отберем часть островов из беты и посмотрим, как люди будут взаимодействовать с ними в боевых условиях». По итогам этого эксперимента будут составлены рекомендации для вебмастеров, описывающие, какие острова в каких ситуациях лучше работают. Обо всех требованиях к ресурсам и самим островам можно почитать в документации.

Напоминаем, изначально, при запуске проекта Яндекс.Острова, для создания собственного острова сайтам необходим был тИЦ 300, в декабре 2013 года ограничение по тИЦу для получения возможности создания острова было снижено до 200. Команда Яндекс.Островов всегда говорила о том, что это временное ограничение, которое обязательно будет снято. Как еще вчера заметили некоторые вебмастера, в Яндекс.Вебмастере уже спокойно можно заниматься созданием собственного острова, не глядя на тИЦ.

Компании и сервисы: Яндекс.Вебмастер
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook