«Молоток.ру» закрывается

«Молоток.ру» закрывается

Интернет-аукцион «Молоток.ру» сегодня, 9 июля, может объявить о своём закрытии — решение о прекращении работы принял контролирующий акционер проекта Allegro Group, входящий в южноафриканский холдинг Naspers. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к российскому миноритарию проекта – Mail.ru Group.

По его данным, выручка проекта «Молоток.ру» в 2014 году составила около $3 млн, а операционная прибыль – около $300 000, но эти средства пошли на выплаты по займам Naspers. По собственным данным интернет-аукциона, сайт «Молоток.ру» каждый день посещает более 250 000 человек. Сейчас в проекте работает 35–40 человек, которые, скорее всего, будут уволены после закрытия.

Интернет-аукцион «Молоток.ру» начал работать в 1999 году. В 2000 году его приобрела компания NetBridge Юрия Мильнера, которая в 2001 году слилась с Port.ru и стала называться Mail.ru. В 2007 году британская компания QXL Ricardo купила у Mail.ru Group 30% «Молоток.ру». В 2007 году QXL Ricardo стала называться Tradus, а в 2008 году её купила Naspers.

Naspers — один из крупных акционеров Mail.ru Group — ему принадлежит 28,9% капитала и 12,5% голосов. При этом Naspers также является инвестором другой российской компании — запущенного в 2007 году сервиса объявлений Avito.ru. Южноафриканский холдинг владеет 18,7% акций компании с марта 2013 года. В 2014 году рублевая выручка Avito выросла на 79% год к году до 4,3 млрд рублей, свидетельствую данные Kinnevik. В мае этого года сайт Avito.ru, по данным TNS, посетило 26,5 млн человек.

Naspers пока не прокомментировал ситуацию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook