Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Мораторий на торговый сбор

Законопроект о введении трехлетнего моратория на торговый сбор в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе был внесен на рассмотрение группой депутатов Госдумы. Считается, что это удержит малые предприятия от ухода из экономики страны.

Хазипова Ирина, руководитель отдела автоматизации торговли, компания «Первый БИТ» отмечает, что в сложившейся экономической обстановке для торговых предприятий торговый сбор является обременительным. Сейчас как никогда чувствуется дефицит оборотных средств для оперативной деятельности. Множество проблем возникло с поставками импортного товара, снизилась покупательская активность и бюджет на покупку товара конкурирует уже не с аналогами, а с другими потребностями покупателя (ремонт, обучение, коммунальные платежи и пр.). Поэтому вероятность прохождения инициативы по введению моратория на торговый сбор довольно высока.

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook