МТС объявляет о проведении тендера на внедрение, доработки и техническую поддержку storefront интернет-магазина

Смотрите в каталоге
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о проведении Открытого запроса предложений на право заключения Договора на оказание услуг по внедрению, доработкам и технической поддержке storefront интернет-магазина ОАО «МТС».
Дата окончания приема предложений — 1 июля 2013 г. до 17.00 (время московское). Подробная информация о предмете закупки, требованиях к участникам и порядке проведения запроса предложений содержится в Закупочной документации.  
Организатор запроса — Блок по управлению закупками, Корпоративный центр Группы МТС. Предложения принимаются по адресу: 127051, г. Москва, Петровский бульвар, дом 12, стр. 3, офис ОАО «МТС». 
Контактное лицо: Ушаков Роман Александрович.
Настоящее уведомление перепечатано с официального сайта МТС  носит информационный характер и не является официальной офертой. 
Компании и сервисы: МТС
Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook