«Мультиэкранная» оптимизация для успешных продаж. Инфографика

Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана (PC, ноутбук, планшет, смартфон, мобильный телефон). 67% онлайн-покупателей совершают покупку, также используя несколько устройств. Используя данные, собранные Ipsos, Google создала для интернет-маркетологов полезную инфографику на эту тему. Основные виды исследуемых устройств: смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры.

В процессе исследования были выявлены две основные модели мультиэкранного поиска:

• последовательный скрининг, когда пользователь переходит последовательно от одного устройства к другому,

• одновременный скрининг, когда пользователь использует несколько устройств одновременно.

Специалисты установили, что девять из десяти пользователей используют несколько экранов последовательно. Чаще всего пользователь «стартует»с просмотра сайта через смартфон. При этом доступ к сайту со смартфона значительно увеличивает число спонтанных покупок. 81% онлайн-покупок, сделанных через смартфон — спонтанные, говорится в исследовании. Учитывая, что 60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, исследование Ipsos и Google в очередной раз отмечает важность мобильной рекламы.

В роли «соединяющего звена»между разными устройствами часто выступает… поиск. Потребитель пользуется поиском, чтобы найти тот сайт, который он просматривал с другого устройства.

Исследователи подчеркивают, что в этих условиях ключевой задачей для интернет-маркетологов становится обеспечить пользователю удобный, «бесшовный»переход между разными экранами при взаимодействии с одним и тем же онлайн-магазином.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook