Multiship отключил более половины служб доставки

Multiship — логистический агрегатор для e-commerce сообщил своим клиентам о приостановке работы с половиной транспортных компаний, тем самым поставив в очень затруднительное положение часть клиентов, которые не имеют альтернативы для своих логистических операций.

Multiship отключил более половины служб доставки

Проинформировав клиентов менее чем за сутки, сервис отключил больше половины служб доставки, среди которых есть службы уникальные по срокам, тарифам и возможностям доставлять габаритные товары. Тем самым магазины, которые сотрудничают с сервисом оказались под ударом, а многие клиенты рискуют не получить свои заказы в ожидаемые сроки или не получить заказы вовсе.

UDP. Представители компании от комментариев отказались.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook