Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На 28.1% увеличилась выручка X5 Retail Group по итогам 2-го квартала 2015 года

Смотрите в каталоге

Основные показатели X5 Retail Group за 2-й квартал 2015 года

· Чистая розничная выручка X5 Retail Group увеличилась на 28,1% по сравнению с аналогичным показателем 2-го кв. 2014 года (самый высокий темп роста с 3-го квартала 2011 года). Данного результата удалось достичь благодаря расширению торговой площади на 23,9%, а также за счет роста сопоставимых (LFL) продаж на 15,6%.

· Количество открытий новых магазинов выросло более чем в два раза во 2-ом квартале 2015 года по сравнению со 2-ым кварталом 2014 года. Рост площадей на 161,9 тыс. кв. м. был обеспечен преимущественно за счет органических открытий новых магазинов.

· Основной вклад в рост выручки X5 Retail Group во 2-ом квартале 2015 года внесла торговая сеть «Пятерочка», которая продолжает успешно удовлетворять потребности покупателей в меняющихся макроэкономических условиях. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чистая розничная выручка сети «Пятерочка» во 2-ом квартале 2015 года увеличилась на 35,3%, что обусловлено ростом LFL продаж на 18,6% и увеличением чистой торговой площади на 32,9%.

· Торговая сеть «Карусель» в первом кв. пересмотрела ценностное предложение в соответствии с тенденциями рынка, усилив ассортимент и повысив эффективность внутренних процессов, что способствовало увеличению LFL траффика сети во 2-ом квартале 2015 года на 2,4%.

Ключевые факторы, определявшие результаты 2-го квартала и 1-го полугодия 2015 года

Продажи

· Несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции в России, Компании удалось продемонстрировать солидный рост LFL продаж.

· Расширение сети «Пятерочка» стало главным фактором роста количества покупок, на который также положительно повлияла динамика LFL траффика в магазинах сети благодаря масштабной программе реконструкций магазинов.

· Комплекс мер, направленных на улучшение ассортимента, а также повышение доступности товаров на полках, позволил улучшить динамику траффика во 2-ом квартале по сравнению с 1-ым кварталом 2015 года в магазинах сети «Перекресток».

· Торговой сети «Карусель» удалось возобновить рост LFL траффика (+2.4% во 2-ом квартале), благодаря улучшенной маркетинговой политике и расширенному ассортименту товаров 4 местного производства в регионах. В результате рост LFL траффика составил 0,5% в 1-ом полугодии 2015 года.

Развитие

· X5 Retail Group добавила 271.4 тыс. кв. м. торговой площади в 1-ом полугодии 2015 года, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

· Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов «Пятерочка», более 90% новых площадей в 1-ом полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть.

· 582 магазина сети «Пятерочка» были открыты после реконструкции в 1-ом полугодии 2015 года в рамках реализации инвестиционной программы обновлений существующих магазинов. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 50% от общего числа магазинов «Пятерочка» на 30.06.2015 года.

· Рост торговой сети «Перекресток» (на 33 магазина) обусловлен, прежде всего, приобретением 22 магазинов, ранее работавших под брендом Spar. В течение 2-го квартала 2015 года 26 магазинов сети были реконструированы, таким образом, доля магазинов сети «Перекресток», работающих в новой концепции составила около 10% на 30.06.2015 года.

· В 1-ом полугодии 2015 года в рамках программы повышения эффективности X5 Retail Group закрыла 19 магазинов «Пятерочка», 9 магазинов «Перекресток» и 49 магазинов «Экспресс».

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Карусель
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook