Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На динамику продаж «Киберпонедельника» в 2016 году повлиял рост курсов валют

Смотрите в каталоге
Электроника

«Связной» подводит итоги акции «Киберпонедельник» и отмечает основные тренды в поведении покупателей. 

«Киберпонедельник» в 2016 году подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. В результате акция позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. 

 Подтвердился прогноз компании относительно уменьшения среднего чека – он на 10-20% ниже, чем годом ранее, в зависимости от категории товаров. В «Связном» такую тенденцию связывают с еще большей рационализацией поведения людей. Реальные доходы за год снизились, поэтому пользователи все больше внимания обращают на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Помимо этого, объективного фактора, на динамику изменения среднего чека также оказали влияние особенности января прошлого года, когда люди продолжали скупать дорогие гаджеты, инвестируя в них свои рублевые сбережения. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок – аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники. 

 «Продажи в «Киберпонедельник» в 2016 году могли вырасти еще больше, однако на динамику повлиял ажиотаж 20-21 января, вызванный резким ростом курсов валют, - отмечает начальник управления интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. – Он заставил многих людей не дожидаться запланированных ритейлерами скидок, а совершить покупки до акции». 

«Отголоски» ажиотажа прошедшей недели наблюдались и в рамках «Киберпонедельника». Среди самых популярных моделей смартфонов, которые покупали пользователи svyaznoy.ru, присутствует множество гаджетов средних и высоких ценовых сегментов, на которые скидки по акции не распространялись. Например, в десятку самых популярных моделей смартфонов в «Связном» вошли различные модификации гаджетов от Apple, также популярностью пользовалась модель LG Nexus 5x.  

Самой популярной товарной категорией по количеству заказов в рамках акции стали смартфоны. Такие устройства являются «первым экраном» для пользователя, поэтому их покупка в приоритете. 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

далее →

Сейчас не время для крупных покупок и кредитов? Мнения экспертов

Неблагоприятным для крупных покупок нынешнее время считают 65% россиян, приемлемым – 20%, а 87% считают нынешнее время неподходящим для кредитов.

далее →

Обыски в офисах «Аптечной сети 36,6». Мнение эксперта

Ситуацию с «Аптечной сетью 36,6» комментирует Алена Владимировна Абрамович, руководитель практики «Коммерческое право» юридической компании «Rights»

далее →

Ритейлеры и поставщики смогут расторгать договор в одностороннем порядке

В законе «О торговле» появится соответсвующая норма для переходного периода. Мнение эксперта

далее →

Ритейлер «Дикси» резко сократит ассортимент. Мнения экспертов

Ритейлер обновляет стратегию, которая будет нацелена на максимизацию продаж и рентабельности с каждой единицы площади торговых полок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook