На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Компания Spruce Media, занимающаяся маркетингом в Facebook, подготовила отчет о том, как обстояли дела с рекламой социальной сети в последнем квартале ушедшего года.

Как сказано в отчете, в 4 квартале средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – порядка $ 0,76. При этом в компании отмечают, что пользователи охотнее лайкают промотируемый пост или страницу с мобильного, а вот дальнейшее ознакомление с рекламируемым продуктом чаще происходит на компьютере.

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

В четвертом квартале, по сравнению с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств. Как отмечают в компании, это может быть связано с появлением iPhone 5 и iOS 6, а также лучшей интеграции Facebook с мобильными устройствами.

А вот CPM для десктопа выросла на 34% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Показатели кликабельности (CTR) для мобильных и десктопов выросли на 34% и 49% соответственно.

На Facebook снизилась цена за тысячу показов и выросли CTR рекламных постов

Цена за клик снизилась и для мобильных (на 33%), и для десктопов (на 9%).

По прогнозам компании Spruce Media, 2013 год обещает быть хорошим для Facebook и для рекламодателей. Как сказано в отчете, большинство брендов планируют увеличить расходы на социальную сеть в 2013 году.

Официальные цифры о прибыли от рекламы Facebook опубликует в конце месяца.

Источник: searchengines.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook