Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
На продвижение «Почта Банка» потратят 27 млн руб

«Лето Банк» разместил на сайте госзакупок извещение о закупке у единственного поставщика услуг разработки и производства рекламных материалов для нового бренда. Подрядчиком стало агентство Instinct, победившее в прошлом году в аналогичном тендере «Лето Банка», по итогам которого стороны заключили договор по 31 декабря 2016 года на сумму 39,6 млн руб. при максимальном пороге 40 млн руб.

«Лето Банк» переименуют в «Почта Банк», а ребрендинг всей его сети намерены завершить к сентябрю 2016 года. «ЗАО "Инстинкт" стало победителем открытого тендера, который прошел в ноябре 2015 года, на оказание креативных услуг для ПАО "Лето Банк" и продвижения бренда "Лето Банк". Последовавшая за ним закупка с единственным поставщиком – это техническое перезаключение договора, который позволит работать и над продвижением нового бренда – "Почта Банк"», – объяснил представитель «Лето Банка». Сумма нового договора составила 26,8 млн руб. с НДС.

О том, что «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка», стало известно в конце января текущего года. Как и предполагалось, новый банк будет создан на базе «дочки» ВТБ24 – «Лето Банка». Процесс начнется с Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. За три года c начала проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи. В 2016 году – не менее 6,5 тыс. окон в 3,5 тыс. отделениях почты. Возглавит новую кредитно-финансовую организацию Дмитрий Руденко. Председателем наблюдательного совета «Почта Банка» был избран министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

Помимо указанного выше тендера, руководство «Лето Банка» также успело объявить о проведении конкурса на оказание услуг по размещению материалов рекламного характера на российском телевидении. Срок разыгрываемого на тендере контракта составит один год.
 

Компании и сервисы: Почта Банк, ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook