Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

На российский рынок в 2015 году вышли 52 новых бренда

Смотрите в каталоге
Одежда

Больше половины новых игроков выбирают центр города для открытия первых торговых точек

Согласно новому исследованию «Насколько активны ритейлеры в России?» ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, CBRE, за последних три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. Об экспансии заявили такие торговые сети, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 году на российский рынок вышли 52 новых бренда, лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидается приход как минимум еще 12 новых марок.

Распределение новых игроков, вышедших на российский рынок в 2013–2015 гг., по стране происхождения брендов. Источник: CBRE

Согласно результатам исследования CBRE, наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так в 2015 году свои первые монобренды открыли компании, Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato.

Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.

Источник: CBRE

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровень качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высокие.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России отметил:

«В течение 2013-2015 гг. рекорд по выходу новых международных розничных сетей на российский рынок был зафиксирован в 2014 году – 54 бренда. В 2015 году, несмотря на неблагоприятные экономические предпосылки, активность новых розничных сетей и интерес к российскому рынку ритейла сохранились: в течение года в России появились 52 новые международные сети. Чуть более 60% «новичков» – это розничные сети среднего и эконом сегментов. Продукция представителей этих сегментов традиционно пользуется высоким спросом со стороны российских покупателей, а снижение реальных располагаемых доходов провоцирует повышенный спрос на новые бюджетные бренды. Учитывая условия аренды, которые предлагает сейчас рынок, новые сети продолжат выходить на рынок в 2016 году и развиваться по мере стабилизации потребительского спроса как на московском, так и на региональных рынках. Всего мы ожидаем в 2016-2017 гг. около 30 новых международных сетей. Фактически же их число может быть больше».

Компании и сервисы: Wrangler, Takko Fashion, MCS, Bimbus, Krispy Kreme
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook