На российский рынок выходит «китайский Netflix»

Смотрите в каталоге
Электроника
На российский рынок выходит «китайский Netflix»

В России может запуститься «китайский Netflix» — онлайн-кинотеатр LeEco. Кроме того, компания может начать поставлять на российский рынок свои смартфоны. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В руководство LeEco в России могут войти Виктор Сюй, сейчас занимающий пост президента международной бизнес-группы JD.com, и Алекс Васильев, гендиректор JD.ru по логистике и сервисам китайского онлайн-ритейлера. По данным источников издания, Сюй будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — именно за российский рынок.

«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.

Этим летом LeEco может открыть в России офис, и инвестиции на первом этапе могут превысить $100 млн, говорит источник издания. LeEco намерена предложить россиянам как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — сообщает собеседник газеты.

Компания LeEco основана Цзя Юэтином в 2004 году. Библиотека якорного бизнеса для компании — одноимённого видеостримингового сервиса — насчитывает более 100 000 сериалов и 5000 фильмов. Каждый день сервисом пользуется, согласно собственным данным компании, 50 млн человек, каждый месяц — 750 млн человек. LeEco также занимается производством, закупками и распространением видеоконтента, производством электрокаров и другим. Капитализация компании на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет около $17 млрд. Выручка в 2015 году — около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

В январе этого года стало известно, что JD.com также собирается начать развивать онлайн-кинотеатр в России.

В 2015 году выручка российских онлайн-видеосервисов выросла на 14,7%, до 5,88 млрд рублей, при этом свыше 5 млрд из них пришлись на рекламные модели распространения контента, подсчитала аналитическая компания J’son & Partners на основе данных компаний и собственных оценок.

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook