На российском сайте Apple появился интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
На российском сайте Apple появился интернет-магазин

Компания Apple открыла интернет-магазин, в котором российские пользователи могут приобрести смартфоны iPhone, плееры iPod, планшеты iPad, компьютеры Mac и ноутбуки MacBook Air, а также аксессуары к ним

Ранее Apple распространяла свою продукцию на территории России только через дистрибьюторов. Впрочем, радоваться пока рано — цены в интернет-магазине далеки от заграничных. Так, iPhone 5 с 16 ГБ памяти там стоит 29 990 рублей, в то время как во многих магазинах («Юлмарт», «Евросеть») он есть за 28 990 рублей, а в «Связном» — и вовсе за 26 990 рублей.

Для всех, кто приобрел товар на сумму 4000 рублей и дороже, предлагается бесплатная доставка — увы, лишь по Москве и Санкт-Петербургу. Доставкой займется DHL. Вероятно, позже Apple начнет доставлять покупки и в регионы, но для этого ей придется найти какую-нибудь альтернативу «Почте России». Зато оплатить товар можно не только онлайн при покупке, но и курьеру непосредственно при получении.

К несомненным плюсам можно отнести наличие конфигуратора при покупке компьютеров и ноутбуков, что позволяет пользователю самостоятельно указать необходимые комплектующие. Кроме того, теперь новинки Apple будут добираться до России быстрее, чем это было раньше. Скорее всего, российским дистрибьюторам Apple придется потесниться.

Несмотря на разницу в ценах, Apple Online Store все равно может найти свою аудиторию в России — особенно если сократит для российских пользователей сроки ожидания новых устройств. Кроме того, сервис привлечет покупателей, которые не желают рисковать, заказывая свои гаджеты частным лицам за границей.

Российским пользователям Apple Online Store будет доступна персональная услуга гравировки iPad, iPod touch или iPod nano, возможность оформить сборку под заказ компьютера Mac за несколько кликов, и ассортимент продуктов сторонних производителей. Оплатить покупку можно в онлайн-режиме и наличными при получении. Apple даст покупателям возможность воспользоваться бесплатной консультацией специалиста для покупки и настройки устройства, в том числе в формате онлайн-чата, по телефону или в режиме видеоконференции.

Согласно неофициальной информации, Apple также рассматривает возможность открытия розничного магазина своей фирменной сети в Москве. Впервые слухи об этом появились еще несколько лет назад. Однако вопрос о том, сократят ли подобные бизнес-решения Apple поток «серого» импорта ее устройств в Россию, учитывая выбранную стратегию ценообразования, пока остается открытым.

Источник: digit.ru

Компании и сервисы: Юлмарт, Евросеть, DHL
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook