На торговой площадке Tmall появился российский павильон

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Alibaba Group и Российский экспортный центр (РЭЦ) запустили российский павильон на торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому холдингу. Об этом сообщил глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

На первом этапе российские бренды будут заходить в павильон через магазин-агрегаторзапущенный на Tmall российским ритейлером АБК летом 2015 года. Также на площадке представлены товары китайских дистрибьюторов российских производителей — например, «Лукойла».

Если на продукцию российских брендов будет спрос, они смогут открыть в павильоне отдельный магазин, объяснил Завадский. 

Сейчас в павильоне представлены в основном товары производителей продуктов питания, косметики, электроники, а также товаров для детей. В будущем РЭЦ планирует пригласить поставщиков ювелирных изделий, сувениров, а также открыть категорию российских товаров класса «люкс».

«Мы рассчитываем на рост узнаваемости российских брендов среди китайских потребителей. Россия готова предложить продукцию высшего качества по конкурентоспособным ценам, и я уверен, китайские потребители по достоинству оценят их», — заявил гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков.

РЭЦ занимается поиском и первичном отбором производителей в России. По словам Завадского, отечественные магазины могут также самостоятельно связаться с РЭЦ и предложить свои товары для Tmall.

Часть товаров будет поставляться клиентам со складов в Китае, а часть — напрямую из России.

"Сегодня важный день для всей российской команды Алибаба, на Tmall Global открылся национальный российский павильон. Сейчас баннер павильона стоит на главной странице площадки, идет поддержка в соц сетях и в медиа. В павильоне представлены как товары, так и туристические поездки", написал Марк Завадский на своей странице в Facebook.

Стороны договорились о создании российского павильона на ПМЭФ-2016, состоявшемся в июне. По словам Завадского, договорённость была достигнута во время личной встречи главы Alibaba Group Джека Ма и гендиректора РЭЦ Петра Фрадкова. Сейчас на Tmall уже работают несколько страновых павильонов, в частности, на площадке представлены товары производителей из Франции, Италии, Германии и США.

Компании и сервисы: Лукойл, АБК
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook