На «Яндекс.Маркет» появились танки и корабли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Разработчики компании Wargaming, создавшие всемирно известные многопользовательские онлайн-игры World of Tank и World of Warships, представили на торговой площадке «Яндекс.Маркет» виртуальные танки и корабли. По словам программистов, речь идет о своеобразном эксперименте, результатами которого они вполне удовлетворены.

В настоящий момент на «Яндекс.Маркете» к торгу предлагаются как отдельные модели танков, так различные наборы, включающие в себя военный транспорт с экипажем, внутриигровую валюту и т. п. Кроме этого, здесь же можно приобрести виртуальные боевые корабли для онлайн-игры World of Warships. Правда, сразу стоит оговориться, что приобрести их могут исключительно зарегистрированные в онлайн-игре пользователи.

Военная техника и морские суда предлагаются пользователям вышеназванных игр совершенно бесплатно. Нажав кнопку «Купить», можно попасть во внутренний интернет-магазин компании-разработчика. Что касается наборов с техникой и внутриигровой валютой, то их стоимость колеблется в пределах 399–2750 российских рублей.

По словам представителя компании, первые танки появились на торговой платформе еще в мае текущего года, а военные суда — в середине прошлого месяца. Компания проводит своеобразный эксперимент, предлагая посетителям платформы виртуальные товары и позиции с нулевой ценой. Что касается объемов продаж, предлагаемой к торгу виртуальной продукции, то в компании его назвать отказались, отметив при этом, что результаты эксперимента превзошли ожидания разработчиков.

По этому поводу в пресс-службе компании отметили, что все поставленные в рамках эксперимента цели были достигнуты. Более того, некоторые показатели по танкам даже удалось перевыполнить. Что касается продаж виртуальных кораблей, то подводить итоги кампании в настоящий момент преждевременно, поскольку она в самом разгаре.

Представитель торговой платформы «Яндекс.Маркет» также отказался от раскрытия статистических данных продаж. При этом он отметил, что компания-разработчик работает на площадке как обычный интернет-магазин, продвигая собственную товарную продукцию посредством использования баннера на главной странице.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook