Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

18 октября началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте», при помощи которой соцсеть собирается организовать процесс продажи рекламы в сообществах. С этого дня некоторые публичные страницы начнут размещать рекламные посты, которые будут иметь соответствующую пометку.

О желании запустить биржу постов «ВКонтакте» заявила ещё в феврале 2013 года, по ссылке можно узнать плюсы и минусы биржи постов, посмотреть презентацию.  

Круглов рассказал TJournal, что цены на рекламу будут устанавливать сами владельцы пабликов. «ВКонтакте» будет брать определённую комиссию, но её размер неизвестен. Сообщается, что пока соцсеть никак не будет ограничивать стороннее размещение рекламы.

Тестирование будет проводиться в закрытом режиме: пока к участию приглашены владельцы нескольких крупных сообществ «ВКонтакте», с которыми руководство соцсети планирует дополнительно встретиться на следующей неделе. Дата публичного открытия биржи остаётся неизвестной.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил факт начала тестирования биржи, отказавшись рассказывать подробности.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook