Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

Началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте»

18 октября началось закрытое тестирование биржи постов «ВКонтакте», при помощи которой соцсеть собирается организовать процесс продажи рекламы в сообществах. С этого дня некоторые публичные страницы начнут размещать рекламные посты, которые будут иметь соответствующую пометку.

О желании запустить биржу постов «ВКонтакте» заявила ещё в феврале 2013 года, по ссылке можно узнать плюсы и минусы биржи постов, посмотреть презентацию.  

Круглов рассказал TJournal, что цены на рекламу будут устанавливать сами владельцы пабликов. «ВКонтакте» будет брать определённую комиссию, но её размер неизвестен. Сообщается, что пока соцсеть никак не будет ограничивать стороннее размещение рекламы.

Тестирование будет проводиться в закрытом режиме: пока к участию приглашены владельцы нескольких крупных сообществ «ВКонтакте», с которыми руководство соцсети планирует дополнительно встретиться на следующей неделе. Дата публичного открытия биржи остаётся неизвестной.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил факт начала тестирования биржи, отказавшись рассказывать подробности.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook