НАДТ посчитала поступления в бюджет России от трансграничной торговли

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Ежегодные поступления в бюджет России от трансграничной торговли составляют 2–2,15 млрд рублей. Такую оценку озвучил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов на круглом столе «Совершенствование налогообложения электронного бизнеса в России», который прошел в четверг в РАНХиГС. В мероприятии приняли участие представители НАДТ, АКИТ, Rambler&Co, Cainiao, Минфина, ФТС, РАНХиГС и др.

«Расходы на администрирование трансграничной торговли при этом не превышают 1 млрд рублей. Это доказывает, что в России действует регулирование трансграничной торговли, причем более эффективное, чем в ряде других стран», — сказал Иванов RNS.

По его словам, основная часть расходов приходится на фонд оплаты труда задействованных сотрудников, а также на поддержку таможенной и посылочной инфраструктуры, через которую идут посылки из-за рубежа. Доходы генерируются за счет превышения порога беспошлинной торговли в €1 тыс. в месяц. "В 2016 году мы ожидаем 250 млн посылок из-за рубежа, из них 1,2 млн — с превышением порога беспошлинного ввоза", — сказал Иванов.

Евросоюз потерял от убытков на администрировании €32,4 млрд в 2014 году. «Высокий налог неизбежно ведет к потоку грузов в обход таможни, формируя огромный по масштабам "черный" и "серый" рынок перевозок (от 20 до 75%)», — указано в презентации НАДТ.

При этом рынок электронной торговли в России, по оценкам НАДТ, вырастет в 2016 году примерно до 880 млрд рублей — с 781 млрд рублей в 2015 году.

По словам главного аналитика Price.ru холдинга Rambler&Co Алексея Петровского, замечания и тезисы обсуждения будут использованы для подготовки рекомендаций по совершенствованию налогового законодательства для сегмента интернет-торговли.

Компании и сервисы: Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #52

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook