Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Наедалово" от Burger King

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Сеть предприятий быстрого питания Burger King продолжает экспериментировать с двусмысленными слоганами в рекламе, направленной на российскую аудиторию. 

Второй бургер бесплатно Burger King предлагает под лозунгом "Похоже на какое-то наедалово", а также "Догоним и ещё дадим". 

Федеральная антимонопольная служба РФ не будет запрещать очередную шокировавшую общественность рекламу сети Burger King. На этот раз проверку проходил слоган «Похоже на какое-то наедалово».

Представители столичного УФАС заявили, что оснований запрещать рекламу нет, а "сомнительный креатив" оценкам ведомства подвергаться не должен. "мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — подчеркнули в пресс-службе.

Отметим, что это уже не первая реклама сети, которую проверяют эксперты ФАС. Ранее, проверку проводили после распространения слогана "Налижемся!" и "Смотри не обострись". В итоге экспертный совет ФАС пришел к заключению, что оба слогана не нарушают закон о рекламе. 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook