Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Настроение потребителей в России улучшилось

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные компании GfK, индекс потребительских настроений в РФ во 2-м квартале 2016 г. вырос на 11 пунктов в сравнении с 1-м кварталом. Ранее начиная с 2014 года данный индекс только уменьшался. Как показала аналитика GfK граждане РФ  как в сельской местности, так и в городской черте стали себя лучше чувствовать. А в столице индекс уже практически достиг докризисного уровня.

За два прошедших года россиян очень сильно беспокоил рост цен, теперь данный страх постепенно проходит.  Сейчас на товары повседневного спроса порядка 11 900 рублей в месяц, что на двадцать процентов больше, чем в 2014 году – 9 900 рублей. При этом в 2015 году средний доход на душу населения в России сократился на 5 процентов.

Улучшение настроений аналитики объединяют с возникшим восстановлением доходов – во 2-м квартале 2016 г. среднедушевой доход вырос на 2% по сравнению с 2015 г., а также с тем, что потребители уже практически полностью свыклись к экономической ситуации и она не шокирует их так сильно, как ранее.

Представитель X5 Retail Group заявил изданию, что во время кризиса изменилось поведение покупателей, и появились новые тенденции – переход на дешевые бренды, отказ от покупок впрок, а также предпочтение приобретать товары по промоакциям. Подводя итоги, он сделал вывод, что сейчас россияне приобретают в большей степени не бренды, а калории.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook