Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Названы самые дорогие бренды в мировой отрасли быстрого питания

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Американские сети McDonald's, Starbucks и Subway остаются самыми дорогими брендами в мировой отрасли быстрого питания. Такую информацию приводит Retailеr.ru cо ссылкой на АНРТ.

Оценка бренда McDonald's за год снизилась на 5% до $82,2 млрд. Однако это не мешает сети сохранять в глобальном фастфуде статус лидера по стоимости бренда, сообщила британская исследовательская компания Millward Brown в своем отчёте 2015 BrandZ Top 100 Global Brands. Starbucks, прибавил в цене 14% до 29,3 млрд, а Subway подорожал на 7% до $22,6 млрд.

Компании и сервисы: Subway, Starbucks
Автор: Мария Овсеец

Подписаться на новости

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

18 сентября 2015 / Комментарии

Обувной магазин раздал обувь бесплатно за фотографию себя в нижнем белье

Белорусский обувной магазин «Аризона» провел однодневную акцию, в рамках которой любой совершеннолетний посетитель мог получить бесплатную пару обуви за фотографию себя в нижнем белье.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook