Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие товары россияне чаще всего покупают в интернете. Полученные данные опубликованы на официальном сайте организации.

В целом 89 % российских интернет-пользователей хотя бы единожды совершали покупки в Сети. Оставшиеся 11 % лишь собирали информацию о товарах, которые затем приобретались в офлайне.

При этом за последние полгода 64 % опрошенных совершили как минимум одну покупку в зарубежных онлайн-магазинах. 6 % из них заявляют, что в принципе доверяют только иностранным торговцам.

91 % покупателей посещает интернет-магазины с компьютеров или ноутбуков. Ещё 14 % используют для этих целей смартфоны, а 12 % — планшеты.

70 % потребителей оплачивают товары наличными при получении, 47 % — при помощи дебетовой карты, а 45 % — через электронные платёжные системы.

Категория товаров Кол-во голосов, %
Одежда 64
Потребительская электроника 50
Средства для ухода за собой 46
Книги и журналы 45
Мобильные гаджеты 44
Билеты на мероприятия 40
Бытовая химия 25
Подгузники 25
Продукты 25
Корма для животных 18
Алкоголь 8

 

Одной из главных проблем, тормозящих развитие российского e-commerce, является безопасность данных при онлайн-покупках, следует из опроса. По этой причине 70% потребителей оплачивают товары наличными при получении, только 47% — при помощи дебетовой карты, а 45% — через электронные платежные системы. При этом в мире оплата наличными курьеру не слишком популярна: таким методом пользуются в среднем 36% потребителей, 8% — во Франции, 12% — в Германии, 16% — в Великобритании и 22% — в Испании.

 

Также Яндекс.Маркет и GfK зафиксировали в 2015 году рост безналичных платежей: при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных (62% — в 2014 году). 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

АКИТ развенчивает миф о объеме трансграничной торговли в России

К 2020 году трансграничная интернет-торговля составит 26% всего российского рынка бытовой техники и электроники. При отсутствии взвешенного регулирования офшорной торговли доля иностранных ритейлеров в сегменте «одежда» достигнет 20%, а в сегменте «обувь» - 17%. Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на основе данных по объему продаж самых популярных товарных категорий в интернете и традиционной рознице.

далее →

Самые популярные интернет-магазины в Росcии 2016 года по версии SimilarWeb

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг самых популярных интернет-магазинов среди россиян в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. В рамках исследования было проанализированны показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

далее →

Мобильная реклама впервые обгонит десктопную в 2016 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

далее →

Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчетов 2.0

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении бета-тестирования Мастера отчетов 2.0. К выходу из беты Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды. Теперь рекламодателям будет удобней анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты, получая данные «до/после» в одном отчете.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и  InSales объявили о начале сбора данных для рейтинга разработчиков сайтов в сегменте e-commerce. К участию приглашаются все веб-студии, запустившие не менее 5 онлайн-магазинов  за последние 5 лет, и хотя бы один из них - в течение 2015-2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook