Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

Смотрите в каталоге
Спорт
Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

21 октября 2015 года, в международный День фильма «Назад в будущее», компания Nike объявила о создании легендарных самозастёгивающихся кроссовок Nike Mag. Информация появилась на сайте компании и в официальном твиттере.

Первую пару Nike Mag примерил сам Марти МакФлай — актёр Майкл Джей Фокс, который сыграл легендарного персонажа 30 лет назад.

Nike уже неоднократно намекала на то, что работает над воплощением кроссовок, придуманных специально для фильма. Однако рабочий прототип так и не был создан. Предыдущая модель была внешне очень похожа на оригинал, но не имела автоматических застёжек — и потеряла весь свой смысл. В этот раз специалистам удалось разработать механизм, который сделал образец полностью функциональным. Как сказано в релизе компании, новые кроссовки «чувствуют» манеру движения спортсмена и подбирают соответствующее натяжение шнурков. «И это только первая версия. Nike будет продолжать свои исследования в области спорта и работать с атлетами, чтобы создать спортивную обувь с революционными свойствами, которые смогут навсегда изменить мир спорта».

Пока не известно, поступят ли кроссовки Nike Mag в розничную продажу. Первая ограниченная серия будет продана с аукциона. Все вырученные средства отправятся в благодворительный фонд имени Майкла Джея Фокса, который занимается поддержкой исследований болезни Паркинсона. Сам актёр страдает от этого заболевания с 1991 года. Подробности об условиях аукциона и старте торгов будут опубликованы в Твиттере Nike и MichaelJFox.org весной 2016 года.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook