Новая статистика для Страниц от Facebook

Новая статистика для Страниц от Facebook

Как сообщает зарубежное издание «Marketing Land», ссылаясь на публикации Дж. Лумера (Jon Loomer), являющегося специалистом по продвижению в Facebook, произошло официальное обновление инструмента статистики Facebook Insights. Теперь он запущен в новом интерфейсе.

По словам представителя популярной социальной сети, новый Facebook Insights существенно отличается от предыдущего инструмента статистики. К примеру, кроме улучшения интерфейса к нему были присоединены новые метрики.

Аналитики отмечают, что для специалистов наиболее полезным и интересным станет график, демонстрирующий количество пользователей, увидевших пост в отдельно взятый час на протяжении недели. Таким образом, администраторы страниц смогут выдавать посты в соцсети Facebook в самое выгодное время.

Новая статистика для Страниц от Facebook.jpg

Кроме того, в инструменте статистики публичных страниц в разделе «Best Post Types» расположена информация о тех публикациях, с которыми участники взаимодействовали активнее всего. Это могут быть лайки, клики, комментарии или действия, связанные с распространением фото и пр.

Новая статистика для Страниц от Facebook002.jpg

Также в новой статистике доступны различные фильтры, выбор периода для показа данных, сравнение двух разных показателей или одного за два периода.

Новая статистика для Страниц от Facebook003.jpg

Однако у новинки есть и минусы – не были преобразованы экспортируемые данные и с ними по-прежнему неудобно работать, хотя они имеют очень много полезной для анализа информации.

Все же новая статистика соответствует желанию Facebook – упрощению подачи данных — и дает администраторам страниц максимум нужной информации.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook