Новая версия редактора AdWords Editor

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Новая версия редактора AdWords Editor

Google AdWords представил новую версию редактора — AdWords Editor 10.5. В новой версии доступна загрузка продуктовых групп; выгрузка и проверка всех внесённых изменений; возможность вносить изменения на уровне товарных групп, а также планировать отложенные изменения в кампаниях Google Shopping как онлайн, так и оффлайн.

«Пожалуйста имейте в виду, что вам по-прежнему необходимо создавать Торговые кампании и товарные группы в интерфейсе AdWords», — сообщают разработчики.

Новая версия AdWords Editor 10.5 также поддерживает функции и инструменты, позволяющие улучшить эффективность рекламной кампании в Google Display Network. Так, например, категория «In-market audiences» была добавлена в раздел «Assign Audience» («Назначенные аудитории») в выпадающем меню. А категория «Targeting Optimization» («Настройки таргетинга») теперь включает разделы: «Aggressive» («Агрессивный таргетинг»), «Conservative» — в случае, когда рекламодатель применяет настройки таргетинга более избирательно, и «Disabled» — если владелец кампании хочет отключить его вообще.

Напомним, что в феврале 2014 Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей.

Компании и сервисы: Google Display Network, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Базовый онлайн-курс по API Яндекс.Директа

Яндекс представил новый обучающий курс для разработчиков приложений по управлению рекламой в Директе. Базовый онлайн-курс по API поможет освоить работу с программным интерфейсом всего за десять уроков.

далее →

12 сентября / Комментарии

AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы.

далее →

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям. Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON.

далее →

RU-CENTER начал регистрацию доменов в зоне .SHOP

Ведущий отечественный регистратор доменных имен RU-CENTER первым в России начал прием заказов на регистрацию доменов .SHOP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook