Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

09 декабря 2014 года eBay выпустил обновленное приложение для iOS-устройств. Точнее, особое внимание этим релизом компания уделила айпадам, и для этого есть причины.

По данным маркетплейса, планшеты быстро завоевывают популярность среди интернет-шопперов. Сегодня около половины всех пользователей, оформляющих заказы на eBay, используют для этого планшеты. Это статистика для всего мира. Кроме того, 59% покупателей прокладывают свой путь от обнаружения товара до чекаута через несколько экранов, то есть изучить вещь они могут на мобильном устройстве, а непосредственно оформить заказ – уже на компьютере (мультиэкранный шоппинг). Такое поведение потребителей и является определяющим в развитии стратегии отношений компании с клиентами.

По словам Ар-джей Питтмана (RJ Pittman), продуктового директора eBay, приложение eBay для iPad – важный шаг для компании. Покупатели получили более удобный, интересный и занимательный инструмент для шоппинга, продавцы – расширенные возможности по работе с товаром.

Изначально, выпустить новое приложение планировалось в первом квартале следующего года, но потом руководство компании решило ускорить релиз с целью проверки нового продукта «боем», где «бой» — сезон праздничных покупок. Питтман отметил, что это решение вполне укладывается в новую agile-стратегию eBay, которая требует от маркетплейса способности к быстрым изменениям сообразно не менее быстрым переменам в моделях поведения покупателей.

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Для продавцов, приложение представляет интерес с точки зрения его функция и возможностей. Так, eBay обратил внимание на курирование контента, в роли контента здесь – товарные категории. В общем и целом, курированием и выдачей персонализированных рекомендаций занимается самообучающаяся система, учитывающая недавние поиски, прошлые приобретения, просмотренные страницы. По словам Питтмана, страница приложения теперь напоминает Pinterest-доску, которая наполнена штуками, доступными для приобретения.

«Бесцельное» блуждание по магазинам, разглядыванье витрин и полок без особой цели – тот самый опыт, который интернет-шоппинг предоставить практически не может. eBay стремится решить эту задачу и вернуть в своем приложении столь приятный многим покупателям элемент неожиданной покупки, когда видишь что-то и вдруг понимаешь, что всегда хотел именно эту вещь.

Другие заметные фичи нового приложения – фотографии в высоком разрешении (eBay стимулирует продавцов к использованию high-res), более «чистый» дизайн, упрощенная навигация, основанная на жестах, и не менее упрощенный чекаут.

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Для компании, ранний релиз iPad-приложения – эксперимент. Выпуск подобных продуктов для других мобильных устройств и Android зависит, в том числе, и от результата, который покажет версия 3.4.0 приложения eBay для iPad.

Мы обратились в российское представительство eBay за комментариями относительно популярности мобильного приложения у нас. Ответами на заданные вопросы обязательно поделимся с вами.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook