Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новое руководство МЕТРО Кэш энд Керри

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Борис Миниалай назначен новым Генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри Россия, ведущего оператора мелкооптовой торговли в России. Он сменит на этом посту Питера Бооне, который займет пост СЕО головной компании METRO Cash & Carry International в Дюссельдорфе, Германия.

С декабря 2014 года Борис Миниалай входил в Совет Директоров МЕТРО Кэш энд Керри Россия в качестве Директора по закупкам. Его преемником на этом посту станет Ева Янковяк, до настоящего времени работавшая Заместителем Директора по закупкам по продовольственным товарам в МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Изменения вступят в силу с 1 июля 2015 года.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook