Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новое руководство МЕТРО Кэш энд Керри

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Борис Миниалай назначен новым Генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри Россия, ведущего оператора мелкооптовой торговли в России. Он сменит на этом посту Питера Бооне, который займет пост СЕО головной компании METRO Cash & Carry International в Дюссельдорфе, Германия.

С декабря 2014 года Борис Миниалай входил в Совет Директоров МЕТРО Кэш энд Керри Россия в качестве Директора по закупкам. Его преемником на этом посту станет Ева Янковяк, до настоящего времени работавшая Заместителем Директора по закупкам по продовольственным товарам в МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Изменения вступят в силу с 1 июля 2015 года.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook