Новое в Метрике 2.0

В блоге Яндекс.Метрики появилось сообщение о том, что в группе «Мониторинг» появился новый отчет — «Результаты проверки». В нем содержится информация о доступности сайта, а именно:

  • интервалы времени доступности или недоступности сайта,
  • аптайм — процент времени доступности сайта в выбранном периоде,
  • код ответа сервера хостинг-провайдера в каждом из интервалов.

Новое в Метрике 2.0

В «Результатах проверки» также приведена таблица с технической информацией об ошибках, из-за которых сайт был недоступен.

Это необходимо для того, чтобы владелец сайта своевременно узнавал о том, что его ресурс недоступен. Уведомления о проблемах с сайтом вебмастер может получать по email или в виде SMS-сообщений, указав это в настройках счётчика в разделе «Уведомлять меня о проблемах в работе сайта».

Вебмастера также получили возможность добавить линию «Итого и средние» на график. Сделать это можно только в режиме просмотра графика «Линии».

Новое в Метрике 2.0

Изменился и список счетчиков, в котором наряду с разделами «Обычные», «Гостевые» и «Избранные» появился новый — «Удаленные счетчики». В нем отображаются все счетчики, которые вебмастер создавал, а потом удалил.

Новое в Метрике 2.0

Теперь любой из удаленных счетчиков можно восстановить, причем сделать это можно будет со всей статистикой, которая была собрана им до момента удаления.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook