Новое в Метрике 2.0

В блоге Яндекс.Метрики появилось сообщение о том, что в группе «Мониторинг» появился новый отчет — «Результаты проверки». В нем содержится информация о доступности сайта, а именно:

  • интервалы времени доступности или недоступности сайта,
  • аптайм — процент времени доступности сайта в выбранном периоде,
  • код ответа сервера хостинг-провайдера в каждом из интервалов.

Новое в Метрике 2.0

В «Результатах проверки» также приведена таблица с технической информацией об ошибках, из-за которых сайт был недоступен.

Это необходимо для того, чтобы владелец сайта своевременно узнавал о том, что его ресурс недоступен. Уведомления о проблемах с сайтом вебмастер может получать по email или в виде SMS-сообщений, указав это в настройках счётчика в разделе «Уведомлять меня о проблемах в работе сайта».

Вебмастера также получили возможность добавить линию «Итого и средние» на график. Сделать это можно только в режиме просмотра графика «Линии».

Новое в Метрике 2.0

Изменился и список счетчиков, в котором наряду с разделами «Обычные», «Гостевые» и «Избранные» появился новый — «Удаленные счетчики». В нем отображаются все счетчики, которые вебмастер создавал, а потом удалил.

Новое в Метрике 2.0

Теперь любой из удаленных счетчиков можно восстановить, причем сделать это можно будет со всей статистикой, которая была собрана им до момента удаления.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #34

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 25 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 августа / Комментарии

Все ходы записаны

Торговая площадка Aliexpress с большим отрывом лидирует в рейтингах интернет-магазинов по версии исследовательской компании OMI

далее →

19 августа / Комментарии

Май и июнь - рекордные месяцы для российского рынка e-commerce

Май и июнь стали рекордными месяцами для российского рынка e-commerce, показало исследование Data Insight. Количество заказов в крупных интернет-магазинах (входящих в топ-300 рынка) в эти 2 месяца было на 32% больше, чем в тот же период 2015 года.

далее →

19 августа / Комментарии

Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

далее →

18 августа / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.
Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook