Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики анонсировала новые возможности сервиса — появление меток для счетчиков и изменения в конструкторе отчетов.

Метки для счетчиков

Метки (тэги) позволяют создавать группы счетчиков, тем самым упрощая работу пользователя с большим количеством счетчиков.

Метки можно создавать самостоятельно. Также существуют четыре системные метки:

  • «Избранное» — счётчики, добавленные пользователем в избранное,
  • «Удалённые» — счётчики, которые были удалены (в Метрике можно восстановить любой удаленный счетчик),
  • «РСЯ» — счётчики, входящие в блоки РСЯ, установленные на сайте,
  • «Гостевые» — счётчики, на которые пользователю выдан гостевой доступ.

Все системные метки, кроме «Избранного», назначаются счётчикам автоматически.

В интерфейсе сервиса доступна фильтрация по меткам:

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Также пользователям доступны отчеты по меткам — можно построить отчет по группе счетчиков или отдельному счетчику со всеми возможностями стандартных отчетов Метрики 2.0 — сегментацией, настройкой группировок и метрик и т.д.

Конструктор отчетов

Каждый отчет Метрики 2.0 изначально уже является полноценным конструктором. Теперь команда Я.Метрики добавила возможность сохранять настройки отчета.

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Сохраненные отчёты доступны в пункте меню «Мои отчёты» ⇒ «Список отчётов». Также есть возможность сконструировать новый отчёт с нуля (пункт «Новый отчёт»).

Для удобства пользователей, привыкших работать с конструктором в Метрике 1.0, также приведены соответствия функциональности старого и нового конструкторов:

  • Старый интерфейс: Построить отчет по ⇒ Новый интерфейс: Группировки
  • Старый интерфейс: Посчитать ⇒ Новый интерфейс: Метрики
  • Старый интерфейс: При условиях ⇒ Сегментировать
Новое в Яндекс.Метрике 2.0
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook