Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Секреты новогоднего оформления кафе и ресторанов

Секреты новогоднего оформления кафе и ресторанов

В преддверии новогодних праздников каждое заведение стремится привлечь внимание как можно большего количества посетителей. И, конечно же, праздничное атмосферное оформление в данном случае играет далеко не последнюю роль. Ведь привлекательное уличное оформление вызывает желание зайти внутрь, а в кафе или ресторане, где над каждым столиком уютно развешены новогодние элементы декора и подольше посидеть захочется.

Рассказывает Мариана Ефимова из компании BigDecor

Не секрет, что правильное новогоднее украшение кафе – это целое искусство, которое способствует привлечению посетителей. Так приятно сидеть в красивом прекрасно оформленном помещении, любоваться мерцанием огней гирлянд, красавицей-елкой с обилием разнообразных игрушек и красивыми художественными росписями на стеклах.

Для создания новогоднего антуража в таком заведении подойдут: мишура, различные гирлянды, светящиеся фигуры, которые превратят обыкновенное фойе в сказочные апартаменты. 

Дед Мороз и Снегурочка, приглашающие заглянуть на огонек, могут стать частью внешнего убранства кафе.

Популярными тенденциями этого года являются всевозможные флористические композиции, узор из гирлянд, декоративные конструкции, рисунки на стеклах, елки и т.д.

Рассказывает Александр Кожин, управляющий партнер Gourmet Alliance

В преддверии новогодних праздников каждое заведение стремится привлечь внимание как можно большего количества посетителей. И, конечно же, праздничное атмосферное оформление в данном случае играет далеко не последнюю роль. Для этого ресторанная группа Gourmet Alliance на протяжение 15 лет привлекает к работе дизайнеров, которые следят за московскими тенденциями и веяниями, приходящими, как правило, с запада.

Таким образом, здесь используется классическое новогоднее оформление с определенной эстетикой и стилем. Стоит отметить, что сеть кафе «Де Марко» (входит в группу Gourmet Alliance) неоднократно получали городские награды за лучшее праздничное оформление витрин.

Украшенные заведения начинают радовать глаз с 15 ноября, и праздничная атмосфера длится вплоть до конца января, что позволяет максимально долго сохранить ощущение сказки и волшебства. Поскольку оформление является еще и дополнительным инструментом для притока новых посетителей, то в первую очередь надо начинать украшать ресторан с входной зоны и витрины.

Здесь отлично смотрятся гирлянды и хвойные ламбрекены (вид декоративной отделки), расположенные по всему периметру панорамных окон и входной зоны. Возле входа устанавливается искусственная елка высотой до двух метров, которая также украшается гирляндой и по желанию дополняется шарами и другой нарядной атрибутикой.

При этом нельзя забывать о том, что существуют определенные нормы и правила со стороны городских служб. Если у входа елка занимает много пространства, то можно ее поставить в холле заведения и положить под нее подарочные коробки, перевязанные широкой лентой из ткани.  

Внутреннее оформление заведения должно соответствовать внешнему, где также необходимо присутствовать праздничная атмосфера, которая создается за счет определенных элементов. Вдоль стен развешиваются декоративные хвойные венки, все растения в помещении украшаются гирляндами и на каждом столе для гостей стоят небольшие нарядные декоративные елочки.

Праздник отражается не только в оформлении заведений, но также и в составлении новогоднего меню и его необычной и красивой подаче. Ежегодно рестораны из группы Gourmet Alliance радуют своих гостей блюдами, которые представляют собой достойное украшение любого праздничного стола. Например, в этом году вместе с салатом «Сельдь под «шубой» на доске подается небольшая еловая лапа.

Что касается новогодних аксессуаров и костюмов для персонала, то они отсутствуют, поскольку заведения высокого уровня должны всегда придерживаться своего стиля. Тематическое музыкальное сопровождение используется непосредственно в Новогоднюю ночь в рамках специальной программы.

Самое важное, на чем хочется сделать акцент, - ни в коем случае нельзя экономить на качестве украшений и прочей новогодней атрибутики. Гости должны наслаждаться комфортом, уютом и достойной атмосферой. А всего этого достичь без определенных вложений просто проблематично. Не зря ведь говорят, что скупой платит дважды.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

«Додо Пицца» пришла в Китай

Свое  первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Мнение эксперта

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook