Новогоднее приложение Vkontakte от Lego

Новогоднее приложение Vkontakte от Lego

Red Keds создали новогоднее приложение Vkontakte с механикой «подарок за хорошие поступки». Команда, работающая с компанией Lego, исполнила мечту о волшебной почте Деда Мороза в digital-среде. С помощью приложения вконтакте, к Новому году каждый ребенок может получить ту заветную игрушку о которой он так долго мечтал.  

В приложении реализована механика «подарки за хорошие поступки». Каждый ребенок может выбрать свой любимый набор Lego, подобрать обещание, которое точно понравится маме (папе, бабушке, дедушке, другу) и послать красивое письмо с фотографией на мамину почту.

Мама может подтвердить такую праздничную «сделку» и сразу принять соглашение в виде Новогоднего договора. Свою часть договора родитель может выполнить мгновенно, просто перейдя по ссылке в один из магазинов с набором Lego, который выбрал ее ребенок.

Копирайтер проекта Евгений Белоусов о приложении Lego Новый год:

«Мне очень нравится эта идея по двум причинам:

1. Дети получают лучший конструктор в мире, строя свою жизнь и помогая своим родителям. Это действительно заслуженный подарок, потому что детишки стараются держать слово за то, чтобы его получить. А если люди учатся держать слово с раннего возраста — это многого стоит.

2. Это приложение стало отличным вирусом, который подходит в качестве милого прикола людям абсолютно всех возрастных категорий.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

21 апреля 2015 / Комментарии

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook