Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Новогодний маркетинг от компании Send Friend

Новогодний маркетинг от компании Send Friend

Уникальный сервис надежной доставки в Москве Send Friend запустился в App store с 15 декабря, в канун новогодних праздников. И сразу же отличился своей креативностью. Помимо качественной услуги по доставке чего угодно и куда угодно в самые кратчайшие сроки сервис также предлагает клиентам выбрать опцию заказа «новогоднего курьера», для того, чтобы порадовать себя и близких. «Новогодний курьер» доставит Ваш заказ не просто быстро, качественно, но и поделится с Вами праздничным настроением и поздравит с наступающими праздниками!

Как работает система? Вы скачиваете бесплатное приложение в App store (пока доступно только для iOS), пишете пожелания по заказу и ждете ответа от курьера. Также можно сделать заказ на сайте SendFriend.ru

Send Friend позволяет не просто доставлять что угодно и куда угодно, но и выполнять личные поручения: купить и привезти товары из магазинов, отвезти платье в химчистку, сводить любимую собаку на груминг и многое другое.

В базе Send Friend более тысячи исполнителей, которые прошли специальную подготовку. Сервис несет за них полную материальную ответственность. Send Friend работает по Москве и Московской области. Средний чек одной доставки составляет 350 рублей.

Вот что о сервисе говорит его основатель - Артем Семенов:

Send Friend – это консьерж-сервис для каждого. Мы создали этот проект для людей, которые ценят свое время и комфорт. Поэтому наши разработчики целый год разрабатывали удобный интерфейс, а наш отдел по работе с клиентами полгода проводил обучение Исполнителей.  Мы не стремимся стать самыми быстрыми или дешевыми, а хотим предоставить лучший сервис, который адаптируем под требования рынка и пользователя ежедневно».

Емкость рынка огромная, об этом свидетельствует факт, что такие сервисы как GetTaxi пытаются зайти в это сферу. На этап запуска мы планируем отработать пару месяцев и собрать статистику о предпочтениях пользователей, услышать отзывы. Дальше проанализировав всю информацию будем адаптироваться под специфику нашего рынка.

И у нас уже намечаются договора с очень крупными фирмами (пока секрет – с какими именно) на экстра-курьерские услуги. Это когда курьер должен думать головой и что-то делать, помимо работы обычным «доставщиком».

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

«Додо Пицца» пришла в Китай

Свое  первое заведение в Китае открыла сеть пиццерий «Додо Пицца» предпринимателя Федора Овчинникова из Сыктывкара. Мнение эксперта

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook