Новогодняя акция от Insales

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Новогодняя акция от Insales

Для всех, кто оплатит использование платформы InSales на год получит бесплатно «Новогодний пакет» услуг, который включает в себя:

  • Изготовление двух баннеров для сайта (одна идея, без отрисовки, на основе присланных вами материалов, в шапку и боковое меню + ротатор);
  • Контекстную рекламу на сумму — 3 000 рублей для тарифа «Стандартный«, 5 000 рублей для тарифа«Продвигающий« рублей, 9 000 рублей для тарифа «Бизнес« (контекстная кампания ведется силами специалистов InSales по определенному списку ключевых слов, выбранных нами);
  • Размещение на www.shopberry.ru сроком на 3 месяца (материалы для размещения акции предоставляются вами).

Акция продлится с 13 декабря по 31 декабря 2011 года.Подробные условия на сайте InSales.

Компании и сервисы: Shopberry, InSales
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook