Новогодняя акция от приложения "Конфеты"

Новогодняя акция от приложения "Конфеты"

До нового года осталось совсем чуть-чуть, ровно столько же, сколько и до окончания новогодней акции от приложения «Конфеты» компании Appjets. Но ещё есть время успеть и получить 3 месяца подключения за 990 руб. 31 декабря последний день, когда действует новогодняя акция.

Что такое приложение «Конфеты»

Миллионы людей организовали сообщества в социальной сети Вконтакте, чтобы продавать товары и услуги. Но возможности сети не предназначены для торговли, хотя желание использовать социальные сети для бизнеса растет с каждым днем.

Приложение «Конфеты» от компании Appjets позволяет быстро и эффективно повысить популярность социального сообщества, привлечь целевую аудиторию и обеспечить ее лояльность, а также стимулировать продажи через социальную сеть Вконтакте.

На текущий момент в рамках приложения предлагается 2 группы инструментов:

Первая группа нацелена на рост популярности и узнаваемости сообщества: Виральная Волна — удобный инструмент для создания акций, флешмобов и других событий, Групповая скидка — собственная купонная система в социальном сообществе.

В оба инструмента встроен виральный механизм — такие кнопки, как «Мне нравится», «Рассказать Друзьям», «Вступить в социальное сообщество» — они дают эффект мгновенного распространения информации по социальной сети и резко снижают расходы на SMM.

Вторая группа инструментов используется для увеличения продаж в социальных сетях: Витрина — красивый каталог самых популярных товаров с кнопкой «Купить», Магазин — инструмент, позволяющий создать свой собственный магазин, встроенный в социальное сообщество: разбить товары по категориям, добавить товары в Корзину, присвоить URL с сайта интернет-магазина каждой кнопке “Купить” под товаром.

Группы и публичные страницы увеличивают свои продажи в среднем на 20% при использовании приложения «Конфеты» от компании Appjets. Стоимость приложения зависит от количества участников социального сообщества и составляет от 600 до 4500 руб. в месяц.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook