Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости фармацевтического рынка

Фармотрасль начала 2015 г. со сделок по слияниям/поглощениям и соглашений о сотрудничестве в поисках источников прибыли. Далее процесс консолидации продолжится с новой силой.

Минздрав разрабатывает постановление о снижении административного барьера при регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен производителями на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП). Постоянные прошения о принятии того или иного препарата в список ЖНВЛП побудили к организации нового порядка формирования списка — теперь влияние будут оказывать участники фармацевтического рынка страны.

Тем временем в перечень товаров, продажа которых не разрешается вне стационарных мест торговли, вошли медицинские изделия. Однако юристы обнаружили в документе недочет, который может угрожать бизнесу добросовестных продавцов.

Что касается роста цен на фармпрепараты, то он колеблется от 10% до 25% в зависимости от региона и сегмента препаратов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook