Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Смотрите в каталоге
Продукты питания

«Мэлон Фэшн Груп», один из ведущих ритейлеров в России, откроет магазины befree и LOVE REPUBLIC во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Вторая очередь аутлета откроется в ноябре 2016 года и на данный момент заполнена более чем на 30%.



Юбилейный магазин  АТАК открыл свои двери покупателям в Калуге
5 июля 2016 года компания АШАН Ритейл Россия открыла АТАК в микрорайоне Анненки.



Запущена первая версия «Кошелька» CardsMobile для iPhone.
Бета-версия «Кошелька» для iPhone делает доступным перенос в смартфон скидочных карт пользователя и получения при помощи смартфона скидок на кассе. В ближайшее время в приложение добавятся новые функции, в том числе расширение функционала скидочных карт, возможность добавления банковских карт, а также выпуск купонов и новых карт лояльности.



Управляющая компания NAI Becar одержала победу в профессиональной номинации «Управляющая компания года» в ежегодной Премии CRE St.Petersburg & Federal Awards 2016

Компании и сервисы: ATAK, Ашан, befree, MelonFashionGroup, LOVE REPUBLIC
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook